14 мая 2020 г.

Задания по слушанию музыки на 14.05.2020 г.

(срок выполнения с 14.05 по 21.05)

2 класс (предпрофессиональная программа)

Тема: «Шутка» в музыке - Скерцо

Задания для самостоятельного изучения:

1.    Читать в учебнике: стр. 83 – 85

2.    Слушать по теме муз. материал: на стр. 84 – А. Дворжак «Славянский танец» (диск 2 №22), стр. 85 – И. Стравинский марш из оперы «Поганый пляс Кощеева царства» (диск 2 № 23).

Д. З.: Начинаем подготовку к итоговой контрольной работе (контрольный урок состоится 26.05. Время сообщу на следующей неделе. На ватсап присылаем адрес электронной почты. На нее вы получите задания)

Вопросы к тесту по пройденным темам:

1.    Что в переводе означают следующие термины: соната, симфония, вариации, опера, этюд

2.    Повторить темы: опера, балет

3.    Оркестр – определение. Посмотреть в учебнике (в конце – стр 92-93) расположение инструментов в оркестре (учить это не нужно, для ознакомления, не забыть про дирижера – где находится на сцене и какова его роль в оркестре)


Задания по слушанию музыки на 14.05.2020 г.

(срок выполнения с 14.05 по 21.05)

3 класс (предпрофессиональная программа)

Тема: знакомство с музыкальной формой – вариации

Задания для самостоятельного изучения:

1.    Читать в учебнике: стр. 76 - 77

2.    Записываем в тетрадь:

«Вариации» в переводе с латинского языка означает «изменяю».

Разделы этой формы обозначаются следующим образом: А – основная тема, А1 А2 А3 … - вариации

Схема вариаций: АА1А2А3…….

(пояснение: многоточие в схеме означает, что в разных произведениях количество вариаций будет разным)

3.    Смотреть пример вариаций в нотном приложении (учебник: стр.120-121)

Д.З.:

Фото конспекта из тетради и фраза « мы поняли эту тему» присылаем на WhatsApp (8-985-342-27-92). Если возникли проблемы по самостоятельному изучению материала, связываемся по видеосвязи индивидуально в WatsApp или по скайпу.

Начинаем подготовку к итоговой контрольной работе (контрольный урок состоится 26.05. Время сообщу на следующей неделе. На ватсап присылаем адрес электронной почты. На нее вы получите задания):

1.    Повторить праздники – рождество, крещение, масленица, пасха, Иван Купала

2.    Повторить старинные танцы (в учебнике на стр. 50-53)

3.    Буквенные обозначения музыкальных форм (А – одночастная, АВ – двухчастная, АВА – трехчастная репризная, АВС – простая трехчастная, А1, А2, А3 и тд – вариации, RARBRC – рондо)


Задания по музыкальной литературе на 14.05.2020 г.

(срок выполнения с 14.05 по 21.05 )

6 класс

Д.З.: 21.05 контрольный урок, выставление четвертных и годовых оценок. До 21.05 подготовить реферат.

Темы для реферата (выбрать одну из предложенных):

1.    Ф. Шуберт. Жизненный и творческий путь

2.    Вокальный цикл «Прекрасная мельничиха» Ф. Шуберта

3.    Ф. Шопен. Жизненный и творческий путь

4.    Фортепианное творчество Ф. Шопена

5.    М. Глинка. Жизненный и творческий путь

6.    Опера «Иван Сусанин» М. Глинки

7.    А. Даргомыжский. Жизненный и творческий путь

Все вопросы по подготовке реферата присылаем в WhatsApp (8-985-342-27-92)

Рефераты сдаем не позднее 21.05. Рефераты, скачанные с интернета приниматься не будут!


Задания по музыкальной литературе на 14.05.2020 г.

(срок выполнения с 14.05 по 21.05)

7 класс

Тема: П. И. Чайковский – опера «Евгений Онегин»

Задания для самостоятельной работы:

Слушать + краткий конспект в тетрадь по прослушанным фрагментам оперы

1.    Вступление. Дуэт Татьяны и Ольги «Слыхали ль вы…» (1 картина). Ария Ольги «Я не способна к грусти томной» (1 картина). Ариозо Ленского «Я люблю вас» (1 картина). Сцена письма Татьяны (2 картина). Ария Онегина «Когда бы жизнь…» (3 картина). Вальс (4 картина). Ария Ленского «Что день грядущий мне готовит» (5 картина). Сцена поединка (5 картина). Полонез (6 картина). Ариозо Онегина «Увы, сомненья нет» (6 картина). Дуэт Татьяны и Онегина «Счастье было так возможно» (7 картина)

Д.З.: Фото присылаем WhatsApp (8-985-342-27-92)

21.05 контрольный урок, выставление четвертных и годовых оценок. До 21.05 подготовить реферат.

Темы для реферата (выбрать одну из предложенных):

1.    А. Бородин. Жизненный и творческий путь

2.    Опера «Князь Игорь» А. Бородина

3.    М. Мусоргский. Жизненный и творческий путь

4.    Опера «Борис Годунов» М. Мусоргского

5.    Н. Римский-Корсаков. Жизненный и творческий путь

6.    Опера «Снегурочка» Римского-Корсакого

7.    П. Чайковский. Жизненный и творческий путь

8.    Опера «Евгений Онегин» Чайковского

Все вопросы по подготовке реферата присылаем в WhatsApp (8-985-342-27-92)

Рефераты сдаем не позднее 21.05. Рефераты, скачанные с интернета приниматься не будут!


Задания по слушанию музыки на 14.05.2020 г.

(срок выполнения с 14.05 по 21.05)

4 класс (общеразвивающая программа)

Д.З.: 21.05 контрольный урок, выставление четвертных и годовых оценок. До 21.05 подготовить реферат.

Темы для реферата (выбрать одну из предложенных):

1.    Симфонический оркестр. Виды оркестров.

2.    История возникновения оперы. Виды опер

3.    История возникновения балета. Виды танцев в балете

4.    К. Сен-Санс. Фантазия «Карнавал животных»

5.    Сюита М. Мусоргского «Картинки с выставки»

6.    Э. Григ. Сюита «Пер Гюнт»

Это список примерных тем. Например, можно подробно описать строение симфонического оркестра, инструменты, которые входят в его состав, историю появления оркестра. Или подробнее рассказать о видах оркестра. Также и с другими темами.

Все вопросы по подготовке реферата присылаем в WhatsApp (8-985-342-27-92)

Рефераты сдаем не позднее 21.05. Рефераты, скачанные с интернета приниматься не будут!