16 апреля 2020 год

Задания по слушанию музыки на 16.04.2020 г.

(срок выполнения с 16.04 по 23.04)

2 класс (предпрофессиональная программа)

Тема: Программная музыка (продолжение темы)

Задания для самостоятельного изучения: повторить материал учебника: стр. 68-73

Продолжить таблицу в тетради: выбираем 2 любых программных произведения из вашей программы по специальности (можно те, которые сейчас разучиваете, либо можно взять пьесы с прошлого года)

Название пьесы

Не забываем указывать композитора

Характер

Средства выразительности: 1. Ритм 2. Динамика 3. Темп 4. Регистр

1.

2.

Д. З.:

Фото таблицы присылаем на WhatsApp (8-985-342-27-92)

  

Задания по слушанию музыки на 16.04.2020 г.

(срок выполнения с 16.04 по 23.04)

3 класс (предпрофессиональная программа)

Тема: знакомство с музыкальной формой – двухчастная и двухчастная репризная формы.

Задания для самостоятельного изучения:

1.    Читать в учебнике: стр. 69-71

2.    В тетрадь 2 таблицы:

Двухчастная форма

Первая часть: А (период)

Вторая часть: В (период)

1-е предложение 

2-е предложение

1-е предложение 

2-е предложение

Слушаем пример  двухчастной формы: П.И. Чайковский, «Неаполитанский танец» из балета «Лебединое озеро». Задание: определить на слух – где заканчивается 1-я часть и начинается 2-я (там по музыке хорошо слышно. В каждой части разный музыкальный материал).

Двухчастная репризная

Первая часть: А (период)

Вторая часть: В (период)

1-е предложение

2-е предложение

Развитие (новый муз. материал)

2-е предложение из первой части!

Слушаем пример двухчастной формы: П.И. Чайковский, «Старинная французская песенка» из «Детского альбома». Задание: определить на слух – где заканчивается 1-я часть (по музыке тоже хорошо слышно) и начинается 2-я часть (новый муз. материал) + во второй части услышать повторение 2-го предложения из первой части.

Д.З.:

Фото таблиц из тетради присылаем на WhatsApp (8-985-342-27-92). Если возникли проблемы по самостоятельному изучению материала, связываемся по видеосвязи индивидуально в WatsApp или по скайпу.

Задания по музыкальной литературе на 16.04.2020 г.

(срок выполнения с 16.04 по 23.04)

6 класс

Тема: М. Глинка – опера «Иван Сусанин» (продолжение темы)

Задания для самостоятельного изучения:

1.    Слушать (в интернете) + изучение материала в учебнике: 1) 3 действие – песня Вани, сцена с поляками, свадебный хор, романс Антониды «Не о том…  2) 4 действие: ария Сусанина «Ты взойдешь…» 3) Эпилог – хор «Славься»

2.     Конспект в тетради: подробный разбор арии Сусанина из 4 действия

Д.З.: Фото конспекта присылаем в WhatsApp

 

Задания по музыкальной литературе на 16.04.02020 г.

(срок выполнения с 16.04 по 23.04)

7 класс

Тема: П. И. Чайковский – Симфония № 1 «Зимние грезы»

Задания для самостоятельной работы:

Слушаем с учебником: симфония № 1 – части 1,2

Д.З.: Подробный разбор 1 части (в тетради). 2-я часть – краткое описание.

Фото присылаем WhatsApp (8-985-342-27-92)

Задания по слушанию музыки на 16.04.2020 г.

(срок выполнения с 16.04 по 23.04)

4 класс (общеобразовательная программа)

Тема: Программная музыка (продолжение темы)

Задания для самостоятельного изучения:

1.    Читать стр. 152-153 ( фотографировали материал с учебника. У кого нет материала – пишем WhatsApp 8-985-342-27-92, фото вышлю)

2.    Слушаем в интернете примеры к прочитанному материалу: М.П. Мусоргский, из цикла «Картинки с выставки»: «Балет невылупившихся птенцов», «Гном», «Избушка на курьих ножках»

Д.З.: В тетрадь: краткое описание цикла «Картинки с выставки» Мусоргского  (год создания, строение, особенности цикла, названия пьес и т.д. Информацию берем из интернета). Фотоотчет письменной работы в тетради присылаем на WhatsApp по указанному выше номеру.

Задания по музыкальной литературе на 16.04.2020 г.

(срок выполнения с 16.04 по 23.04)

8 класс

Тема: Р. Щедрин

Задания для самостоятельного изучения:

1.    Р. Щедрин– изучение биографии и творческого наследия

2.    Концерт для оркестра «озорные частушки» - слушаем и читаем об этом произведении в интернете

Д.З.: конспект в тетради по биографии, творческому наследию и концерт для оркестра. Фото присылаем в WhatsApp  (8-985-342-27-92)

Подготовка к экзамену!!!

Характеристики творчества композиторов готовим сами, с помощью учебника и интернета. Мне для доработки присылаем на почту nataska55omsk@yandex.ruРаботы набираем в Microsoft Word, чтобы я могла их корректировать. (те, кто успел до карантина подойти с характеристиками, присылаем те, с которыми мы не успели поработать)