22 апреля 2020 г.

Задания по слушанию музыки на 22.04.2020 г.

2 класс (предпрофессиональная программа)

(срок выполнения с 22.04 по 29.04)

Тема: знакомство с великим немецким композитором И.С. Бахом

Задания для самостоятельного изучения:1. Смотреть в интернете портреты композитора, познакомиться с его биографией. Материал учебника: стр. 57-59; 2. Слушать – Прелюдия № 4 из Шести маленьких прелюдий Баха (материал об этой прелюдии находится в учебнике на стр. 58, 2-й абзац)

Д. З.: В тетрадь выписать понятия: 1. Что такое полифонические произведения (учебник – стр. 59, 1-й абзац) 2. Что означает слово контрапункт (учебник – стр. 59, после слова Запомните)

Фото определений в тетради присылаем на WhatsApp (8-985-342-27-92)

 

Задания по слушанию музыки на 22.04.2020 г.

(срок выполнения с 22.04 по 29.04)

4 класс (общеразвивающая программа)

Тема: Программная музыка (продолжение темы)

Задания для самостоятельного изучения:

1.    Учебник – стр. 155

2.    Слушаем в интернете примеры к материалу стр. 155: К. Сен-Санс, из фантазии «Карнавал животных»: «Королевский марш львов», «Слон», «Лебедь»

Д.З.: В тетрадь: краткое описание фантазии «Карнавал животных» Сен-Санса (год создания, строение, особенности цикла, названия пьес и т.д. Информацию берем из интернета). Фотоотчет письменной работы в тетради присылаем на WhatsApp по указанному выше номеру.

 

Задания по муз. литературе на 22.04.2020 г.

(срок выполнения с 22.04 по 29.04)

5 класс (общеразвивающая программа)

Тема: Ф. Шуберт. Вокальное творчество (продолжение темы)

Задания для самостоятельной работы:

Изучение вокального творчества композитора (материал учебника)+ слушать: из цикла «Прекрасная мельничиха»: « В путь», «Мельник и ручей», «Колыбельная ручья» (слушать исполнение на русском языке)   

Д.З.: конспект: описание цикла «Прекрасная мельничиха» (год создания, на чьи стихи написан, содержание цикла и т.д.)

Фото присылаем WhatsApp (8-985-342-27-92)

 

Задания по слушанию музыки на 22.04.2020 г.

(срок выполнения с 22.04 по 29.04)

3 класс (предпрофессиональная программа)

Тема: знакомство с музыкальной формой (одночастная форма)

Задания для самостоятельного изучения:

1.    Читать в учебнике: стр. 67-68

2.    Слушать (в интернете) примеры произведений, написанных в одночастной форме: П. Чайковский, «Утренняя молитва» ( из цикла «Детский альбом»); Ф. Шопен, Прелюдия №7.

Д.З.:

Письменный анализ -«Утренняя молитва» П. Чайковского (в тетради) по плану: 1. Характер;2. Лад; 3. Темп; 4. Динамика; 5. Регистр; 6. Ритм; 7. Первичный жанр (песенность, танцевальность или маршевость преобладает в данном произведении); 8. Где находится кульминация (в начале, в середине или в конце произведения). Фото присылаем на WhatsApp (8-985-342-27-92)

    

Задания по муз литературе на 22.04.2020 г.

(срок выполнения с 22.04 по 29.04)

4 класс (предпрофессиональная программа)

Тема: знакомство с циклическими формами - Сюита

Задания для самостоятельного изучения:

1.    Читать в учебнике весь имеющийся материал по теме «Циклические формы. Сюита»

2.    Знакомство с «Французской сюитой до минор» И.С. Баха: 1. Слушать аллеманду, куранту, сарабанду и жигу 2. Конспект в тетради – краткое описание «Французской сюиты до минор» (год создания, строение, описание танцев и тд.)

Д.З.: Рабочая тетрадь: стр. 104-107. Фото выполненного задания в рабочей тетради и конспекта по «Французской сюите до минор» присылаем в WhatsApp (8-985-342-27-92)

 

Задания по музыкальной литературе на 22.04.20 г.

(срок выполнения с 22.04 по 29.04)

6 класс

Тема: М. Глинка, симфоническое творчество

Задания для самостоятельного изучения:

1.    Слушать (с учебником): Глинка «Камаринская», «Вальс-фантазия»

2.    Конспект в тетради по прослушанным произведениям (год создания, строение и тд)

Д.З.: Фото конспекта присылаем в WhatsApp

   

Задания по слушанию музыки на 22.04.20 г.

(срок выполнения с 22.04 по 29.04)

Хореографическое отделение

3 класс

Тема: группа деревянных-духовых инструментов (флейта, гобой, кларнет, фагот)

Задания для самостоятельного изучения:

Изучаем материал (интернет) + конспект в тетрадь:

1.    История развития деревянных-духовых инструментов (в каком веке были изобретены, как выглядели и назывались их предшественники, устройство, известные мастера и т.д. + послушать звучание каждого по отдельности)

Д.З.: фото конспекта в WhatsApp (8-985-342-27-92)