22 мая 2020 г.

Задания по слушанию музыки на 22.05.2020 г.

1 класс (предпрофессиональная программа)

Продолжаем подготовку к итоговой контрольной работе.

Контрольный урок состоится 26.05.

1-я группа: Пожилова А., Полиектова К., Старых И., Косовская А., Товмасян Д., Петухова С., Пахолков И., Цымбал М., Ахиярова З., Зотов И., Ри А., Чистякова Э., Горовая Д., Соболевская А., Гадзаонов Р.

Время начала контрольного – 12.00 (контрольная работа будет отправлена на почту с 12.00 до 12.15)

2-я группа: Сычева А., Тимошенко Е., Каменских К., Аветисян С., Велесова В., Крихели Д., Долбенева М., Зуйченко Л., Хамитов С., Коротаева В., Фокина К., Безбородов Г., Дарогавцев М., Неклюдова Д.

Время начала контрольного – 12.30 (контрольная работа будет отправлена на почту с 12.30 до 12.45)

(прошу заранее скорректировать поездки на дачу и т.п.).

Время выполнения контрольной работы – 30 минут (с работ, отправленных позднее указанного времени будут сниматься баллы). Итоговая контрольная будет в формате Word 2010. Ответы набираем там же и отправляем в электронном виде на почту.

Адрес электронной почты присылаем на ватсап

Вопросы к тесту по пройденным темам:

1.    Что такое кантилена, речитатив

2.    Автор цикла «Картинки с выставки»

3.    Повторить танцы на стр. 18

4.    Клавишный инструмент, похожий на маленькое пианино, но имеющий вместо струн металлические пластинки, по которым ударяют молоточки. Звук инструмента высокий, нежный, звенящий

5.    Духовой клавишный инструмент, который часто называют королем всех инструментов

+ повторить определения: динамика, тембр, ритм, темп, кульминация, тутти.

На следующий учебный год приобретаем: Царева «Уроки госпожи Мелодии» 2-й класс (для тех, кто продолжит обучение по предпрофессиональным программам)

                

         

Задания по слушанию музыки на 22.05.2020г.

5 класс (предпрофессиональная программа)

Продолжаем подготовку к итоговой контрольной работе.

Контрольный урок состоится 26.05. Время начала контрольного – 13.00 (прошу заранее скорректировать поездки на дачу и т.п.).

С 13.00 до 13.15 на вашу почту будет отправлена контрольная работа. Время выполнения – 40 минут (с работ, отправленных позднее указанного времени будут сниматься баллы). Итоговая контрольная будет в формате Word 2010. Ответы набираем там же и отправляем в электронном виде на почту.

Адрес электронной почты присылаем на ватсап

Готовимся по рабочей тетради. Стр 8 №1 (нумерации заданий в рабочей тетради есть не на всех страницах. Где нумерации нет - считаем задания по порядку сверху вниз), стр. 9 №2,3, стр. 15 – ответь на вопросы теста: вопрос №1, стр. 16 №6,7,стр. 17 № 16, стр. 18 № 20, стр 21 № 3,5, стр. 25 № 1, стр 26 № 1,2, стр 27 № 7,8, стр 29 № 3, стр 30 № 3,6, стр 33 – ответь на вопросы теста: № 1, стр 34 №3, стр 35 № 11, 14, 16, стр 36 № 1, стр 39 №9, стр 41 № 4,5, стр 44 № 2 (занятие 15), стр 45 №1,2, стр 49 №1,2, стр 50 № 5, стр 55 № 2, 6, стр 56 № 1, №3 (симфоническое творчество Бетховена), стр 57 № 4, 6, 7.

На следующий учебный год приобретаем учебник: М. Шорникова «Музыкальная литература. 3-й год обучения» + рабочая тетрадь Шорникова «Музыкальная литература. 3-й год обучения»

 

 Задания по слушанию музыки на 22.05.2020 г.

4 класс

Хореографическое отделение

Продолжаем подготовку к итоговой контрольной работе.

Контрольный урок состоится 26.05. Время начала контрольного – 13.30 (прошу заранее скорректировать поездки на дачу и т.п.).

С 13.30 до 13.45 на вашу почту будет отправлена контрольная работа. Время выполнения – 60 минут (с работ, отправленных позднее указанного времени будут сниматься баллы). Итоговая контрольная будет в формате Word 2010. Ответы набираем там же и отправляем в электронном виде на почту.

Адрес электронной почты присылаем на ватсап

Вопросы к контрольной работе:

1.    Что такое «Опера» (дать определение)

2.    Строение оперы (схема)

3.    Названия сольных номеров в опере

4.    Перечислите названия ансамблевых номеров в опере (с указанием количества исполнителей):

5.    Что такое «Балет» (дать определение)

6.    Строение балета (схема)

7.    Названия сольных номеров в балете

8.    Перечислите названия ансамблевых номеров в балете (с указанием количества исполнителей)

9.    Названия массовых танцев в балете

10.Что такое оперетта (дать определение)

11.Что такое мюзикл (дать определение)

12. Что вы знаете о танцевальной музыке народов Кавказа

13.Инструменты симфонического оркестра. Знать распределение инструментов по группам (струнно-смычковые, деревянные духовые, медные духовые, ударные)

14. Рассказать подробнее о любом из этих инструментов

15.Повторить выразительные средства музыки: тип мелодии, лад, ритм, темп, метр, регистр, динамика

+ заранее послушать: Чайковский «Неаполитанский танец» из балета «Лебединое озеро» (в контрольной работе будет анализ выразительных средств музыки)

По муз. грамоте будут засчитаны задания, которые вы выполняли в рабочих тетрадях в период дистанционного обучения.

 

На следующий учебный год приобретаем: учебник «Музыкальная литература зарубежных стран. 2-й год обучения» (автор – любой)

 

5 класс (общеразвивающая программа)

На следующий учебный год приобретаем: учебник «Русская музыкальная литература. 3-й год обучения» (автор – любой, кроме Шорниковой)

 

7 класс

На следующий учебный год приобретаем: учебник М. Шорникова «Музыкальная литература. 4-й год обучения»