23 апреля 2020 г.

Задания по слушанию музыки на 23.04.20 г.

(срок выполнения с 23.04 по 30.04)

2 класс (предпрофессиональная программа)

Тема: знакомство с великим немецким композитором И.С. Бахом

Задания для самостоятельного изучения:1. Смотреть в интернете портреты композитора, познакомиться с его биографией. Материал учебника: стр. 57-59; 2. Слушать – Прелюдия № 4 из Шести маленьких прелюдий Баха (материал об этой прелюдии находится в учебнике на стр. 58, 2-й абзац)

Д. З.: В тетрадь выписать понятия: 1. Что такое полифонические произведения (учебник – стр. 59, 1-й абзац) 2. Что означает слово контрапункт (учебник – стр. 59, после слова Запомните)

Фото определений в тетради присылаем на WhatsApp (8-985-342-27-92)

 

Задания по слушанию музыки на 23.04.20 г.

(срок выполнения с 23.04 по 30.04)

3 класс (предпрофессиональная программа)

Тема: знакомство с музыкальной формой – трехчастная и трехчастная репризная формы.

Задания для самостоятельного изучения:

1.    Читать в учебнике: стр. 72 (стр. 73 – для ознакомления)

2.    В тетрадь 2 схемы:

Трехчастная простая форма: А В С. А – первая часть, В – вторая часть, С – третья часть

Слушаем пример трехчастной формы: С.С. Прокофьев, «Шествие кузнечиков». Задание: определить на слух – где заканчивается 1-я часть, начинается 2-я, затем 3-я часть ( В каждой части звучит разный музыкальный материал).

Трехчастная репризная форма: А В А. А – первая часть. В – вторая часть. А – повтор первой части (реприза)

Слушаем пример трехчастной репризной формы: М.П. Мусоргский, «Избушка на курьих ножках» из цикла «Картинки с выставки». Задание: определить на слух – где заканчивается 1-я часть, начинается 2-я часть (новый муз. материал) и услышать 3-ю часть (она по музыке полностью повторит 1-ю часть)

Д.З.:

Фото схем из тетради и фраза « мы поняли эту тему» присылаем на WhatsApp (8-985-342-27-92). Если возникли проблемы по самостоятельному изучению материала, связываемся по видеосвязи индивидуально в WatsApp или по скайпу.

 

Задания по музыкальной литературе на 23.04.20 г.

(срок выполнения с 23.04 по30.04 )

6 класс

Тема: М. Глинка, симфоническое творчество

Задания для самостоятельного изучения:

1.    Слушать (с учебником): Глинка «Камаринская», «Вальс-фантазия»

2.    Конспект в тетради по прослушанным произведениям (год создания, строение и тд)

Д.З.: Фото конспекта присылаем в WhatsApp

 

Задания по музыкальной литературе на 23.04.20 г.

(срок выполнения с 23.04 по 30.04)

7 класс

Тема: П. И. Чайковский – Симфония № 1 «Зимние грезы»

Задания для самостоятельной работы:

Слушаем с учебником: симфония № 1 – части 3,4

Д.З.: 2-я и 3-я части – краткое описание (в тетради)

Фото присылаем WhatsApp (8-985-342-27-92)

 

Задания по слушанию музыки на 23.04.20 г.

(срок выполнения с 23.04 по 30.04)

4 класс (общеобразвивающая программа)

Тема: Программная музыка (продолжение темы)

Задания для самостоятельного изучения:

1.    Учебник – стр. 155

2.    Слушаем в интернете примеры к материалу стр. 155: К. Сен-Санс, из фантазии «Карнавал животных»: «Королевский марш львов», «Слон», «Лебедь»

Д.З.: В тетрадь: краткое описание фантазии «Карнавал животных» Сен-Санса (год создания, строение, особенности цикла, названия пьес и т.д. Информацию берем из интернета). Фотоотчет письменной работы в тетради присылаем на WhatsApp по указанному выше номеру.

 

Задания по музыкальной литературе на 23.04.20 г.

(срок выполнения с 23.04 по 30.04)

8 класс

Тема: А. Шнитке

Задания для самостоятельного изучения:

1.    А. Шнитке – изучение биографии и творческого наследия

2.    Симфония № 1 – вторая часть (Скерцо): слушаем и читаем об этом произведении в интернете

Д.З.: конспект в тетради по биографии, творческому наследию и симфонии Фото присылаем в WhatsApp (8-985-342-27-92)

Подготовка к экзамену!!!

Характеристики творчества композиторов готовим сами, с помощью учебника и интернета. Мне для доработки присылаем на почту nataska55omsk@yandex.ru. Работы набираем в Microsoft Word, чтобы я могла их корректировать. (те, кто успел до карантина подойти с характеристиками, присылаем те, с которыми мы не успели поработать)