29 апреля 2020 год

Задания по слушанию музыки на 29.04.2020 г.

2 класс (предпрофессиональная программа)

(срок выполнения с 29.04 по 06.05)

Тема: «Шутка» в музыке - Скерцо

Задания для самостоятельного изучения:

1.    Читать в учебнике: стр. 75 – 82

2.    Слушать по теме муз. материал: на стр. 77 – С. Прокофьев «Пятнашки» (в интернете), Л. Бетховен менуэт из Симфонии №1 (диск 2 № 18), стр. 78 – С. Прокофьев марш из оперы «Любовь к трем апельсинам» (диск 2 № 20), стр. 79 – М. Глинка рондо Фарлафа из оперы «Руслан и Людмила», 2 действие (интернет), стр. 81 – М. Мусоргский «Балет невылупившихся птенцов», стр. 82 – К. Дебюсси «Колыбельная Джимбо» (диск 2 №21)

Д. З.: Ответить письменно на вопросы – К. Дебюсси «Колыбельная Джимбо»: 1. Характер 2. С чем связан музыкальный образ (о муз. образе вспомнить материал учебника – стр. 7) 3. Признаки какого жанра слышим в пьесе ( песенность, танцевальность или маршевость)

Фото письменных ответов присылаем на WhatsApp (8-985-342-27-92)

 

Задания по слушанию музыки на 29.04.2020 г.

(срок выполнения с 29.04 по 06.05)

4 класс (общеразвивающая программа)

Тема: Программная музыка (продолжение темы)

Задания для самостоятельного изучения:

1. Знакомство с музыкой к драме Г. Ибсена «Пер Гюнт» Э. Грига – познакомиться с содержанием драмы + слушать: Э. Григ «Пер Гюнт» - «Утро», «Танец Анитры», «В пещере горного короля»

Д.З.: В тетрадь: краткое описание Григ «Пер Гюнт» (год создания,краткое содержание, строение, особенности цикла, названия пьес и т.д. Информацию берем из интернета). Фотоотчет письменной работы в тетради присылаем на WhatsApp по указанному выше номеру.


Задания по муз. литературе на 29.04.2020 г.

(срок выполнения с 29.04 по 06.05)

5 класс (общеразвивающая программа)

Тема: Ф. Шуберт. «Неоконченная симфония» - 1 часть

Задания для самостоятельной работы:

Слушать 1-ю часть «Неоконченной симфонии» с учебником

Д.З.: конспект: «Неоконченная симфония» Шуберта (год создания, количество частей, строение и характер тем 1 части и т.д.)

Фото присылаем WhatsApp (8-985-342-27-92)

 

Задания по слушанию музыки на 29.04.2020 г.

(срок выполнения с 29.04 по 06.05)

3 класс (предпрофессиональная программа)

Тема: знакомство с музыкальной формой – двухчастная и двухчастная репризная формы.

Задания для самостоятельного изучения:

1.    Читать в учебнике: стр. 69-71

2.    В тетрадь 2 таблицы:

Двухчастная форма

Первая часть: А (период)

Вторая часть: В (период)

 

1-е предложение

 

 

2-е предложение

 

1-е предложение

 

2-е предложение

Слушаем пример двухчастной формы: П.И. Чайковский, «Неаполитанский танец» из балета «Лебединое озеро». Задание: определить на слух – где заканчивается 1-я часть и начинается 2-я (там по музыке хорошо слышно. В каждой части разный музыкальный материал).

Двухчастная репризная

Первая часть: А (период)

Вторая часть: В (период)

1-е предложение

2-е предложение

Развитие (новый муз. материал)

2-е предложение из первой части!

Слушаем пример двухчастной формы: П.И. Чайковский, «Старинная французская песенка» из «Детского альбома». Задание: определить на слух – где заканчивается 1-я часть (по музыке тоже хорошо слышно) и начинается 2-я часть (новый муз. материал) + во второй части услышать повторение 2-го предложения из первой части.

Д.З.:

Фото таблиц из тетради присылаем на WhatsApp (8-985-342-27-92). Если возникли проблемы по самостоятельному изучению материала, связываемся по видеосвязи индивидуально в WatsApp или по скайпу.

 

Задания по муз литературе на 29.04.2020 г.

(срок выполнения с 29.04 по 06.05)

4 класс (предпрофессиональная программа)

Тема: знакомство с жанром «Соната»

Задания для самостоятельного изучения:

1.    Читать в учебнике весь имеющийся материал по теме «Соната»

2.    В тетрадь – строение сонатной формы:

Вступление

Экспозиция

(показ тем)

Разработка

(развитие тем экспозиции)

Реприза

(повтор тем экспозиции)

Кода

 

Главная партия (ГЛ.П)

Связующая партия (СВ.П.)

Побочная партия (П.П.)

Заключительная партия (З.П.)

кульминация

ГЛ.П.

СВ.П.

П.П.

З.П.

 

3.    Знакомство с сонатной формой на примере Симфонии №40 В. Моцарта – 1 часть

Осваиваем сонатную форму поэтапно: 1. Слушаем 1-ю часть Симфонии №40 полностью 2. Набираем в интернете – слушать главную партию из 1 части Симфонии №40 Моцарта 3. Слушать побочную партию из симфонии №40 Моцарта 4. Слушать разработку из симфонии…..5. Слушаем еще раз 1-ю часть полностью (узнаем на слух звучание главной и побочной партии)

Д.З.: Рабочая тетрадь: стр. 114-117 (до симфонии). Фото выполненного задания в рабочей тетради присылаем в WhatsApp (8-985-342-27-92)

 

Задания по музыкальной литературе на 29.04.2020  г.

(срок выполнения с 29.04 по 06.05)

6 класс

Тема: А.С. Даргомыжский - биография

Задания для самостоятельного изучения:

1.    Изучение биографии композитора по учебнику

2.    Конспект биографии композитора и его основных произведений в тетрадь

Д.З.: Фото конспекта присылаем в WhatsApp

 

Задания по слушанию музыки на 29.04.2020 г.

(срок выполнения с 29.04 по 06.05)

Хореографическое отделение

3 класс

Тема: группа медных духовых инструментов (труба, тромбон, валторна, туба)

Задания для самостоятельного изучения:

Изучаем материал (интернет) + конспект в тетрадь:

1.    История развития медных духовых инструментов (в каком веке были изобретены, как выглядели и назывались их предшественники, устройство, известные мастера и т.д. + послушать звучание каждого по отдельности)

Д.З.: фото конспекта в WhatsApp (8-985-342-27-92)