30 апреля 2020 г.

Задания по слушанию музыки на 30.04.2020 г.

(срок выполнения с 30.04 по 07.05)

2 класс (предпрофессиональная программа)

Тема: «Шутка» в музыке - Скерцо

Задания для самостоятельного изучения:

1.    Читать в учебнике: стр. 75 – 82

2.    Слушать по теме муз. материал: на стр. 77 – С. Прокофьев «Пятнашки» (в интернете), Л. Бетховен менуэт из Симфонии №1 (диск 2 № 18), стр. 78 – С. Прокофьев марш из оперы «Любовь к трем апельсинам» (диск 2 № 20), стр. 79 – М. Глинка рондо Фарлафа из оперы «Руслан и Людмила», 2 действие (интернет), стр. 81 – М. Мусоргский «Балет невылупившихся птенцов», стр. 82 – К. Дебюсси «Колыбельная Джимбо» (диск 2 №21)

Д. З.: Ответить письменно на вопросы – К. Дебюсси «Колыбельная Джимбо»: 1. Характер 2. С чем связан музыкальный образ (о муз. образе вспомнить материал учебника – стр. 7) 3. Признаки какого жанра слышим в пьесе ( песенность, танцевальность или маршевость)

Фото письменных ответов присылаем на WhatsApp (8-985-342-27-92)

 

Задания по слушанию музыки на 30.04.2020 г.

(срок выполнения с 30.04 по 07.05)

3 класс (предпрофессиональная программа)

Тема: знакомство с музыкальной формой – рондо

Задания для самостоятельного изучения:

1.    Читать в учебнике: стр. 74 - 75

2.    Записываем в тетрадь:

«Рондо» в переводе с французского языка означает «Круг».

Разделы этой формы обозначаются следующим образом: R – рефрен (основная тема, которая повторится в произведении не менее 3-х раз), А В С D… - эпизоды новой музыки.

Схема рондо: RARBRC…….R

(пояснение: в тетрадь писать не нужно – многоточие в схеме означает, что в разных произведениях количество эпизодов новой музыки будет разным. Но! С основной темы (рефрен R) произведение начнется, рефрен должен прозвучать не менее трех раз, рефреном закончится произведение)

3.    Слушать пример произведения, написанного в форме рондо: М. Глинка рондо Фарлафа (первые слова – «О радость…) из оперы «Руслан и Людмила» (2-е действие). Задание: услышать повторение основной темы (рефрена) и эпизоды новой музыки.

Д.З.:

Фото конспекта из тетради и фраза « мы поняли эту тему» присылаем на WhatsApp (8-985-342-27-92). Если возникли проблемы по самостоятельному изучению материала, связываемся по видеосвязи индивидуально в WatsApp или по скайпу.

 

Задания по музыкальной литературе на 30.04.2020 г.

(срок выполнения с 30.04 по 07.05 )

6 класс

Тема: А.С. Даргомыжский - биография

Задания для самостоятельного изучения:

1.    Изучение биографии композитора по учебнику

2.    Конспект биографии композитора и его основных произведений в тетрадь

Д.З.: Фото конспекта присылаем в WhatsApp

 

Задания по музыкальной литературе на 30.04.2020 г.

(срок выполнения с 30.04 по 06.05)

7 класс

Тема: П. И. Чайковский – опера «Евгений Онегин»

Задания для самостоятельной работы:

Конспект в тетрадь:

1.    Опера «Евгений Онегин» - характеристика (в тетрадях образцы характеристик опер у вас есть: год создания, премьера, жанр, либретто, действующие лица, строение и тд. Пишем характеристику по такому же плану, материал находим в интернете)

2.    Краткое содержание оперы по картинам (не по действиям. В опере 7 картин)

Д.З.: Фото присылаем WhatsApp (8-985-342-27-92)

 

Задания по слушанию музыки на 30.04.2020 г.

(срок выполнения с 30.04 по 07.05)

4 класс (общеобразвивающая программа)

Тема: Программная музыка (продолжение темы)

Задания для самостоятельного изучения:

1. Знакомство с музыкой к драме Г. Ибсена «Пер Гюнт» Э. Грига – познакомиться с содержанием драмы + слушать: Э. Григ «Пер Гюнт» - «Утро», «Танец Анитры», «В пещере горного короля»

Д.З.: В тетрадь: краткое описание Григ «Пер Гюнт» (год создания,краткое содержание, строение, особенности цикла, названия пьес и т.д. Информацию берем из интернета). Фотоотчет письменной работы в тетради присылаем на WhatsApp по указанному выше номеру.

 

Задания по музыкальной литературе на 30.04.2020 г.

(срок выполнения с 30.04 по 07.05)

8 класс

Тема: С. Губайдулиной

Задания для самостоятельного изучения:

1.    С. Губайдулина – изучение биографии и творческого наследия

2.    Vivente - non vivente: слушаем и читаем об этом произведении в интернете

Д.З.: конспект в тетради по биографии, творческому наследию и симфонии Фото присылаем в WhatsApp (8-985-342-27-92)

Подготовка к экзамену!!!

Характеристики творчества композиторов готовим сами, с помощью учебника и интернета. Мне для доработки присылаем на почту nataska55omsk@yandex.ru. Работы набираем в Microsoft Word, чтобы я могла их корректировать. (те, кто успел до карантина подойти с характеристиками, присылаем те, с которыми мы не успели поработать)